Работа на результат
Команда профессионалов
AGENCY911

Графический дизайн| Фронтенды |Бэкенды | SaaS| UI/UX

Мы оптимизируем, модернизируем, ускоряем

Цель любого сайта – привлечь внимание к компании и увеличить продажи. Мы делаем не просто красивые картинки, мы создаем полезный инструмент для вашего бизнеса. Мы работаем не только с системой управления контентом. С учетом задачи мы подбираем индивидуальные инструменты разработки. Наш любые инструменты: HostCMS, WordPress, Laravel, GoLang, Angular

Для успешной реализации ИТ-стратегии зачастую недостаточно сделать сайт. В большинстве случаев требуется интеграция вашего веб-сайта с инфраструктурой вашего предприятия. Для этого, как правило, необходимо разрабатывать программные системы или приложения. Мы практикуем комплексный подход в реализации и берем на себя все проблемы интеграции и внедрения.

Мы собрали команду профессионалов и используем самые современные технологии и инструменты разработки.Для решения поставленной задачи мы подбираем оптимальный инструментарий. Это гарантирует качественную разработку в разумные сроки по оптимальной цене. Мы стремимся поддерживать наши проекты на протяжении всего жизненного цикла.

НАШИ РАБОТЫ

Вот некоторые из наших последних и лучших работ

mineral74.ru

Основной задачей являлось создание сайта фирмы, оказывающей услуги помола различного сырья. Основная продукция предприятия представлена на главном экране. Для сайта разработана система автоматической отправки прайс-листа после получения контактных данных.

Ресторан “Вита Белла”
ООО “Вита” г. Челябинск.

Главная задача – разработать современный сайт для очень уютного ресторана. Так же требовалось разработать онлайн меню для предварительного заказа на сайте и представление дизайнерского меню.
Основная проблема – наполнение раздела меню

ARTSSOFE
Комплексное создание сайта

Создание концепции, разработка прототипов, создание макетов дизайна, интеграция с CMS и полное наполнение проекта.

Kaloriteller

Реализовали функции API для мобильного приложения (обновление данных).
Разработка BackEND. Была разработана панель администрирования для простой удобной работы с информационной базой приложения
[Golang, Laravel]

Начнем работать

Вы можете отправить нам примерное описание задачи либо проекта. Мы обязательно предложим Вам оптимальный вариант решения.

Инновация – это то, что отличает лидера от последователя.

– Стив Джобс

A passionate
Forward thinking
DESIGN AGENCY

Graphic design| Backends | Frontends| SaaS | UI/UX super hero

We optimize, improve, accelerate.

The purpose of any site – to attract attention to the company and an increase in sales. We make don’t just pretty pictures, we create a useful tool for your business. We work not only with the content management system. Given the challenges we select the individual development tools. Our any tools: HostСMS, Wordpress, Laravel, GoLang, Angular.

To successfully implement an IT strategy, it is often not enough to make a website. It often requires the integration of your website with the infrastructure of your enterprise. For this, as a rule, it is necessary to develop software systems or applications. An integrated approach will bring the expected result.

We have assembled a team of professionals and use the most advanced technologies and development tools. To solve the task, we select the best toolkit. This guarantees quality development in a reasonable time at the best price. We strive to support our projects throughout the life cycle.

LASTEST WORKS

Here are some of our latest and finest portfolio

mineral74.ru

The main task was to create a website of the company that provides grinding services for various raw materials. The main products of the enterprise are presented on the main screen. For the site has developed a system to automatically send the price list after receiving the contact information.

Restaurant “Vita Bella”

The main task is to develop a modern site for a very cozy restaurant. It was also necessary to develop an online menu for pre-ordering on the site and a presentation of the design menu. The main difficulty is filling the menu section.

ARTSSOFE
Complex site development

Creation of a concept, development of prototypes, creation of breadboard models of design. Integration with SMS and the full content of the project.

Kaloriteller

Implemented API functions for the mobile application (data update).
Development of BackEND. The administration panel was developed for easy convenient work with the application database[Golang, Laravel]

Contact Us

Send us a brief description of the project and we will provide you with an option of implementing the highest quality and at an affordable price in the shortest possible time.